24 октября на уроке «Разговоры о важном» классные руководители рассказали ребятам об атомном ледокольном флоте, а также о трудовой доблести строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей

24 октября на уроке «Разговоры о важном» классные руководители рассказали ребятам об атомном ледокольном флоте, а также о трудовой доблести строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей

             24 октября на уроке «Разговоры о важном» классные руководители рассказали ребятам об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. С ребятами младших классов побеседовали о природных условиях Арктики, ее обитателях, об особенностях транспортного сообщения. Также школьники получили в интерактивной форме знания о тех животных, которые обитают в Арктике.

Кому из малышей не хочется узнать об атомных ледоколах, отправиться в далёкое путешествие в удивительный край нашей страны - в Арктику, узнать, на каком транспорте можно добраться на Северный Ледовитый океан!? Сначала маленькие путешественники «полетели» на виртуальном самолёте, затем «пересели» на атомный ледокол. По рассказам педагогов, просмотренным видеофильмом, презентации малыши узнали о природе, животных и значении российской Арктики, о расположении и использовании Северного морского пути, о том, что для прохождения ледяного арктического покрова нужны мощные и прочные суда, способные пробиться через толщу льда - ледоколы. А самые мощные ледоколы - атомные. В нашей стране благодаря выдающимся учёным, инженерам-конструкторам и судостроителям есть самые мощные атомные ледоколы и единственные в мире атомные ледокольные суда. Россия – мировой лидер атомной отрасли.

Для учащихся 5-7 классов подготовлен материал об арктическом ландшафте и его разнообразии, о трех подводных хребтах, о флоре и фауне, об ученых и исследователях. А также ребятам предстояло выполнить задание по карте: доставить груз от Иокогамы до Гамбурга. В конце занятия дети прошли викторину.

Учащимся 8-9 классов было предложена беседа с элементами деловой игры. Дети должны были представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработали программы развития Арктики по разным направлениям, отметили проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложило свою программу.

Также в рамках урока «Разговоры о важном» ребятам рассказали о трудовой доблести строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей. В фойе школы оформлен стенд «Чувашия – подвиг в тылу».