Дополнительные индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом оказывают больший положительный эффект при формировании элементарных математических представлений

Дополнительные индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом оказывают больший положительный эффект при формировании элементарных математических представлений

              Математика - один из сложнейших учебных предметов для детей с ОВЗ. Многие школьники в начальных классах  в лучшем случаях считают до 10 (прямой счет), но не могут определить состав числа, не улавливают смысл значений «больше-меньше». Особенностью обучающихся являются неустойчивость и недостаточная концентрация внимания, плохая память, слабая сформированность логических приёмов умственных действий и замедленный тип мыслительной деятельности. Поэтому изучение математики для школьников с ОВЗ - зачастую тяжёлый и утомительный процесс.

Больший положительный эффект оказывают дополнительные индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом. На таких занятиях широко используются разнообразные дидактические пособия, которые дают возможность учащимся почувствовать уверенность в своих силах, систематически восполнять пробелы в элементарных знаниях, способствуют активизации мыслительной деятельности и включению в творческую деятельность.