В школе прошли заседания методических объединений педагогов

В школе прошли заседания методических объединений педагогов

                При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога. Задача  состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.

В работе заседания методического объединения учителей начальных классов по теме «Современные образовательные технологии в урочной деятельности как одно из условий повышения качества образования в рамках реализации ФГОС УО» помимо учителей начальных классов приняли участие педагог-психолог Ортикова Н.М., заместитель директора  Забродина Н.Н., учителя надомного обучения. Педагоги обменялись мнениями по повестке заседания, поделились опытом работы, своими наблюдениями и наработками.

Методическое объединение учителей предметников было посвящено рассмотрению следующих вопросов: особенный ребенок - кто он? Какие формы и методы особенно эффективны в работе с особенными детьми, какова роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению. Члены методического объединения поделились результатами участия в профессиональных конкурсах, отчитались о выполнении программного материала за 2 четверть 2021-2022 учебного года, провели анализ контрольных работ за 2 четверть. В завершение методического объединения педагог-психолог Сорокин А.В. провел тренинг по профилактике профессионального выгорания и личностного роста педагогов.

В ходе заседания методического объединения классных руководителей обсуждались вопросы взаимодействия семьи и школы, современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся в условиях образовательной организации. Практическая часть методического объединения классных руководителей была посвящена обмену опытом в плане взаимодействия педагогов с родителями обучающихся.