Ежедневно мы совершаем
покупки, обращаемся за выполнением каких-либо услуг или работ. А может, мы
только намереваемся что-нибудь приобрести (пусть даже наши намерения тянутся
месяцами). Это значит, что изо дня в день все мы являемся потребителями. А
знаем ли мы свои права как потребителей товаров или услуг?
В 9 классе прошло
тестирование на проверку знаний в области защиты прав потребителей. Ребята
отвечали на ряд вопросов, прописанных в законе «О защите прав потребителей»:
кто такой потребитель, какие товары можно вернуть в магазин и что для этого
нужно сделать, что должно быть отражено в вывеске предприятия или на ценнике
товара, как и кому можно пожаловаться на некачественный товар и многие другие
вопросы.
Результаты тестирования
показали, что ребята хорошо ориентируются в своих потребительских правах,
знакомы с соответствующим законом.