29 марта в Шумерлинской школе-интернате прошел педагогический совет на тему: «Профессиональное самоопределение обучающихся. Личность. Профессия. Карьера». Классный руководитель 9 класса Горшкова Н.В. поделилась с собравшимися информацией о том, как школа в целом и классный руководитель в частности должен способствовать профессиональному самоопределению подростков, ориентировать их на получение образования по окончании школы.
С докладом «Новые
подходы, ориентация на среднее специальное образование. Современный рынок труда»
выступил учитель столярного дела Сайфуллин В.М.
С ролью психологических
знаний в выборе профессии и результатами тестирования обучающихся 8-9 классов
на предмет профессионального самоопределения ознакомил участников
педагогического совета педагог-психолог Сорокин А.В..
Учитель Плеханов М.В. рассказал о роли коммуникативных
способностей в выборе профессии, познакомил с планом проведения экскурсий с
обучающимися старших классов на предприятия и в учебные заведения города.
Педагоги швейного дела и основ социальной
жизни Иванова О.Е., Степанова Г.Ю. поделились опытом в плане организации профориентация
в школе с начальной школы до выпуска.
Также в ходе заседания
педагогического совета были подведены итоги учебной и воспитательной работы за III
четверть, проведен сравнительный анализ качества образования с показателями
входного контроля.
Педсовет прошел содержательно и продуктивно. По итогам педагогического совета были вынесены решения, позволяющие еще больше улучшить качество воспитательной и учебной работы в школе.