29 марта в Шумерлинской школе-интернате прошел педагогический совет на тему: «Профессиональное самоопределение обучающихся. Личность. Профессия. Карьера».

29 марта в Шумерлинской школе-интернате прошел педагогический совет на тему: «Профессиональное самоопределение обучающихся. Личность. Профессия. Карьера».

    29 марта в Шумерлинской школе-интернате прошел педагогический совет на тему: «Профессиональное самоопределение обучающихся. Личность. Профессия. Карьера». Классный руководитель 9 класса Горшкова Н.В. поделилась с собравшимися информацией о том, как школа в целом и классный руководитель в частности должен способствовать профессиональному самоопределению подростков, ориентировать их на получение образования по окончании школы.

С докладом «Новые подходы, ориентация на среднее специальное образование. Современный рынок труда» выступил учитель столярного дела Сайфуллин В.М.

С ролью психологических знаний в выборе профессии и результатами тестирования обучающихся 8-9 классов на предмет профессионального самоопределения ознакомил участников педагогического совета педагог-психолог Сорокин А.В..

Учитель  Плеханов М.В. рассказал о роли коммуникативных способностей в выборе профессии, познакомил с планом проведения экскурсий с обучающимися старших классов на предприятия и в учебные заведения города.

  Педагоги швейного дела и основ социальной жизни Иванова О.Е., Степанова Г.Ю. поделились опытом в плане организации профориентация в школе с начальной школы до выпуска.

Также в ходе заседания педагогического совета были подведены итоги учебной и воспитательной работы за III четверть, проведен сравнительный анализ качества образования с показателями входного контроля.

Педсовет прошел содержательно и продуктивно. По итогам педагогического совета были вынесены решения, позволяющие еще больше улучшить качество воспитательной и учебной работы в школе.