Педагоги-психологи Ортикова Н.М. и Китаева Т.Г. провели с родителями обучающихся консультацию на тему: «Детский аутизм как нарушение психологического развития»

Педагоги-психологи Ортикова Н.М. и Китаева Т.Г. провели с родителями обучающихся консультацию на тему: «Детский аутизм как нарушение психологического развития»

                Педагоги-психологи Ортикова Н.М. и Китаева Т.Г. провели с родителями обучающихся консультацию на тему: «Детский аутизм как нарушение психологического развития».

Дети с аутизмом отличаются от типично развивающихся детей. Для многих родителей это создает серьёзную проблему. Как родители должны общаться с ребёнком, который не задаёт вопросов, не стремится заняться спортом; как правильно уметь вести себя с детьми с РАС, общаться с ними, как мотивировать подростков на учёбу – такие важные вопросы обсудили педагоги и родители.

Родителям следует знать, что жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень pаним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую, терапевтическую значимость.

Нужно поощрять за каждую правильно проявленную форму поведения или действие. Наказывать таких детей категорически нельзя. Осторожно преодолевая сопротивление ребенка, нужно понемногу приобщать его к реальному миру.