В Шумерлинской школе-интернате прошли заседания методических объединений

В Шумерлинской школе-интернате прошли заседания методических объединений

В Шумерлинской школе-интернате прошли заседания методических объединений.

Тема заседания МО воспитателей  - «Психолого - педагогическая компетентность воспитателя  как  основа успешного партнерства с семьей». Докладчик Мищенко С.А. рассказала собравшимся об организации работы воспитателя по оптимизации взаимодействия обучающихся и родителей. М.М. Петрова в своем выступлении раскрыла тему «Формирование благоприятного и социального психологического климата в коллективе обучающихся и родителей». О родительской гостиной как модели взаимодействия педагогов, родителей и детей рассказала Кондрашова И.А., подчеркнув важность такой формы работы в целях вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс и повышения педагогической компетентности родителей.  

Заседание методического объединения учителей-предметников было посвящено вопросам применения современных педагогических технологий в практической деятельности учителя. На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

·       активизация познавательной деятельности на уроках,

·       формирование самоконтроля и самооценки обучающихся на уроках столярного дела,

·        технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья.

Завершилось заседание самоанализом проведённых открытых мероприятий членами МО.

На методическом объединении классных руководителей рассматривалась роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками. Классные руководители обсудили методики изучения уровня воспитанности учащихся, обменялись опытом проведения классных часов, направленных на  патриотическое воспитание школьников, подвели итоги за 2 четверть 2022-2023 учебный год,  провели самоанализ проведенных во 2-ой четверти мероприятий.

Учителя начальных классов на заседании МО,  обсудив  вопросы применения здоровьесберегающих технологиях в условиях внедрения  ФГОС для обучающихся с ОВЗ, отметили, что эти технологии являются средствами формирования навыков здорового образа жизни у обучающихся начальных классов. Выступающими были отмечены основные требования к организации здоровьесберегающих технологий на уроках и коррекционных занятиях.

 


#ШумерлинскаяШколаИнтернат