Разговоры о важном были посвящены приближающемуся празднику Дню защитника Отечества

Разговоры о важном были посвящены приближающемуся празднику Дню защитника Отечества

              Разговоры о важном 20 февраля были посвящены приближающемуся празднику Дню защитника Отечества. В младших классах учителя напомнили ребятам, что этот праздник в разные годы назывался по-разному: День Красной армии, День Советской армии, День Советской армии и Военно-морского флота. Этот день всегда был связан с любовью к Родине.

— В этот день мы вспоминаем лучшие традиции, которые сохраняются в российской армии и передаются из поколения в поколение, — начала урок учитель. — Безусловно, среди этих традиций — отвага и мужество. Но мирный дом и счастливое детство начинаются с доброты, бескорыстия и человечности.

В основной части классного часа ребята просмотрели мультфильмы, где Иван рассказал Фёкле о 23 февраля. Школьники выполнили интерактивное задание: соотнесли вид военной техники с видом войск, где эта техника используется. В конце интерактива на экране появился «щит» страны, «иллюстрирующий единство сухопутных войск, ВМС и ВКС» (военно-морских и воздушно-космических сил).

Затем учителя напомнили ребятам о подвиге российских солдат в Великой Отечественной войне и включили видео о Николае Масалове, который спас немецкую девочку в самом конце войны.

После просмотра детям рассказали, что Николаю Масалову в Берлине установили памятник — «Воин-освободитель со спасенной девочкой на руках». Учителя отметили, что традициями солдата российской армии всегда были и остаются: любовь к Отчизне, защита детей, стариков и женщин, желание помочь и защитить другого.

В среднем звене ребятам рассказали, что Россия — страна с самой большой в мире территорией и богатыми природными ресурсами; наша армия - опора государства - бережет Россию, а мы благодарны солдатам за мужество и верность родине. Выполнение интерактивного задания было ориентировано на соотнесение техники с видом войск. Школьники ответили на вопросы: «Достаточно ли мощной и современной армии для спокойствия и безопасности страны?», «Какие качества отличают русского солдата?», «Какие ценности, разделяемые нашими военными, делают русскую армию великой и непобедимой?» и т. д.

В старших классах учителя обратили внимание школьников на то, что в воинской службе по-прежнему солдат защищает русскую землю, и предложили ребятам вспомнить имена защитников нашей страны (Александр Невский, Дмитрий Донской, Дмитрий Пожарский, иноки Пересвет и Ослябя, Кузьма Минин, Иван Сусанин, фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов и Александр Васильевич Суворов, генералы Пётр Иванович Багратион и Николай Николаевич Раевский, герои Великой Отечественной войны, СССР, герои России и СВО).

После этого ребята просмотрели видео о том, что русский солдат — это воин-освободитель: он спас мир от армии Наполеона в XIX веке, от нацизма в XX веке.

После просмотра видео ребятам предложили поговорить о военных профессиях.