В школе-интернате прошли заседания методических объединений

В школе-интернате прошли заседания методических объединений

29 марта 2023 года прошло методическое объединение классных руководителей на тему «Методика регулирования межличностных отношений». В повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:

1. Управление самообразованием ученика и стимулирование процесса самообразования и самовоспитания ученика.

2. Методика регулирования межличностных отношений учащихся.

4. Рекомендации для классных руководителей. Работа классных руководителей по экологическому воспитанию школьников.

5. Информационный час – одна из действенных форм гражданско-патриотического воспитания.

6. Отчеты классных руководителей за 3 четверть 2022-2023 учебный год, самоанализ проведенных мероприятий.

Методическое объединение учителей начальных классов было посвящено теме реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС.

На заседании обсуждались вопросы:

1.                  «Индивидуальный подход и дифференцированное обучение обучающихся на

уроках математики» – докладчик Кошкарова Л.И.

2.                  «Игровые приёмы в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» - докладчик Арсентьева Л.Н.

Выступающие подчеркнули, что целью процесса обучения в младших классах является создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика, обучение младших школьников разным видам деятельности, осуществляемое посредством индивидуального подхода и дифференцированного обучения. Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.

Создать позитивный настрой у учащихся на уроке помогает использование ряда специальных игровых приемов, решающих также задачу коррекции звукопроизношения. Педагог-наставник Арсентьева Л.Н. поделилась с обравшимися своими наработками в плане организации работы по коррекции звукопроизношения у обучающихся младших классов.