29 марта 2023 года прошло методическое
объединение классных руководителей на тему «Методика регулирования
межличностных отношений». В повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:
1. Управление самообразованием ученика
и стимулирование процесса самообразования и
самовоспитания ученика.
2. Методика регулирования межличностных
отношений учащихся.
4. Рекомендации для классных руководителей.
Работа классных руководителей по экологическому воспитанию школьников.
5. Информационный час – одна из действенных форм
гражданско-патриотического воспитания.
6. Отчеты
классных руководителей за 3 четверть 2022-2023 учебный год, самоанализ
проведенных мероприятий.
Методическое объединение учителей начальных
классов было посвящено теме реализации системно-деятельностного подхода в
обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС.
На заседании обсуждались вопросы:
1.
«Индивидуальный подход и дифференцированное обучение обучающихся
на
уроках математики» – докладчик Кошкарова Л.И.
2.
«Игровые приёмы в коррекции звукопроизношения у детей с
ОВЗ» - докладчик Арсентьева Л.Н.
Выступающие подчеркнули, что целью процесса
обучения в младших классах является создание условий для умственного развития
детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого
ученика, обучение младших школьников разным видам деятельности, осуществляемое
посредством индивидуального подхода и дифференцированного обучения. Деятельностный
подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план
выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Целью
деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.
Создать позитивный настрой у учащихся на уроке помогает использование ряда специальных игровых приемов, решающих также задачу коррекции звукопроизношения. Педагог-наставник Арсентьева Л.Н. поделилась с обравшимися своими наработками в плане организации работы по коррекции звукопроизношения у обучающихся младших классов.