В Шумерлинской школе-интернате прошло методическое объединение воспитателей на тему «Социальные проблемы профориентации обучающихся»

В Шумерлинской школе-интернате прошло методическое объединение воспитателей на тему «Социальные проблемы профориентации обучающихся»

           29 марта в Шумерлинской школе-интернате прошло методическое объединение воспитателей на тему «Социальные проблемы профориентации обучающихся».

По первому вопросу выступила Малыгина Г.С, в своем выступлении она отметила, что приобщение к профессии - дело трудное и кропотливое, это ежедневная работа, растянувшаяся на годы. Причем правильно ориентировать надо не только детей, но и их родителей, чтобы заручиться их вниманием и поддержкой. Конечно, не все выпускники выберут профессии, по которым их обучали в школе. На это есть много объективных причин. Но не надо считать свои усилия в профориентировании напрасными. Ведь именно из школы дети должны вынести умение выдерживать трудовую нагрузку, доводить начатое дело до конца, уважение к рабочим людям. А эти качества необходимы в любой профессии.

Артемьева Е.И. в своем докладе сделала акцент на том, что эффективность профориентации выпускников школ может быть повышена путём актуализации субъективных желаний и позиции подростков, активным их включением в важную для развития личности деятельность и стимулировани личного выбора интересующих профессий.

Профориентационная работа в школе приносит пользу только тогда, когда к ней привлечён весь коллектив школы.